Отзывы автовладельцев

SsangYong Musso Sports 2006


   Характеристики СсангЙонг Муссо Спортс

Год выпуска: 2006

Тип кузова: Пикап

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 120

Расход топлива: 10

Срок владения: 6 месяцев

Оценка машины - 7.0

Внешний вид: 7

Салон: 7

Двигатель: 7

Ходовые качества: 7

Комплектация СсангЙонг Муссо Спортс

Название: 4WD 400KG SPORT

Цвет кузова: белый

Салон: Коимат контроль, кож. салон, датчик дождя, парктроник, электропакет, заркало хамилион, сигналка с запуском

Кузов: дуга, отделка пластик

Ходовая часть: без абс, 2Н, 4Н, 4L

Двигатель: TD 2.9. 5 цилиндров , тнвд механика

Информации очень мало в и-нете, поэтому решил написать отзыв.
Машину взял из следующих соображений – нужна рабочая машина «привези-подай», на которой иногда можно не стесняясь выехать на день на природу на речку всей семьей 4 чел.
Пересел с автомобиля  Т.ТоwnAce Noaн 2000 г. г-пассажир 850 кг. 5 дв., (высокий салон) задний привод, бензин 3S 130 л.с., салон оборудован пассажирскими сиденьями –
на  Муссо Спорт 2006 г. 400 кг. 2,9 ТD 120 л.с. 4ВД.
Первые впечатления: после бензина 130л.с. дизель кажется очень нерасторопным, машина на много тяжелее – чувствуются на руле систематические неровности дороги, крейсерская скорость 100-110 км.ч. (против 130-140 на Ноах) больше можно но ненужно – сильно шумит турбина на 120ти км, до этого предела - в салоне тишина, печка и кондиционер работают идеально (осень) стиль вождения отличается (машина тяжелая) плюс «не наш левый руль» - привыкал к переключению поворотов целую неделю.
Прикольная штука Датчик дождя, в первый же день испытал по полной программе, что характерно, при проливном ливне, на скорости, вода в открытый кузов практически не попадает.
Заднее сиденье довольно комфортное в отличии от остальных пикапов Японии.
Стоит салонный фильтр – за 6 месяцев пыль не протирал в салоне, тонкий слой да и то с коврика из под ног поднята. Плюс кожаный салон, удобно, практично.
К машине привык и даже более того, стал реже пользоваться презентабельным японцем Альфард Гибрид 2004 г. – т.к. в городе не дороги, а направления – японца жалко.
Загрузка машины великолепная при открытом кузове (без кунга) загружаю объем больше чем в пустой Ноах (без сидений) – приятно и комфортно – в салоне при этом ничего не скрипит и не шуршит (упаковка) вес в районе 400 кг при этом машина по трасе идет ровно, двигателю груз без разницы, разгоняется одинаково за исключением крутых и затяжных подъемов (трасса М60 Хабароовск-Владивосток).
Зимний запуск гараж полувагон не утеплен, улица до -34 запуск с пульта каждое утро после 3 дня стояния на «жаре» АКБ крутанул с надрывом но все-таки победил с 3 раза.
Прогрев 10 минут и в салоне тепло.
Расходники колодки, фильтры, и т.д, гораздо приятнее покупать (по цене) чем японские, в наличии во Владивостоке всегда есть.  Замена фильтров доступно и удобно, все сверху и без спецсредств.
Расход диз.топлива до 10 л. и не напрягает никак по сравнению с бензином при том же расходе.
Не долго думая, чем бы эту машину нагрузить, пошарил в и-нете и сообразил лопату для снега самодельная в отличии от импорта гораздо дешевле обошлась да и быстрее.
Что характерно, гребет как танк при резине всесезонке дубовой , только в январе устал скользить на дорогах по льду и взял зимнюю мягкую резину.

Недостатки:
1)Малый просвет для любителей охоты и рыбалки (а мне удобно, садишься как в легковую и просвет как и у Ноах 190 мм привычно).
2)Переключатель поворотников не такой удобный как на японских – далеко от руля.
3)Лампочка 1 на фаре ближний свет на ходу перегорела  – и как на зло перед постом ГАИ.
4)Кузова при выборе и осмотре машин того же года имеют можно сказать значительную коррозию – на моей пока терпимо.
5)Вакуумные хабы включения переднего привода накрылись при -26 гр. (Ушли и не вернулись), спасибо и-нету – лечится временно за 10 минут установкой проволочных колец под крышку) сейчас заказал крышки на хабы с механическим включением. 3000р.
6)Печка перестала греть при -20 гр. – мой косяк, поменял салонный фильтр 10 минут –теперь жара.
7) Объем масла при замене немного смутил – 9-10 л. При условии синтетики и дизеля накладно.
8) Скорость  ограничена 100-110 но не напрягает, привыкаешь.
9) Резина оказывается дороговата от старой машины в 2-3 раза дороже – но того стоит.
10) Климат контроль – хорошо, датчика температуры улицы нет – плохо.

Вывод: за реальные деньги, реальная машина, неприхотлива во всем, в том числе топливе и обслуживании. Качество приемлемое при том, что японца аналогичной комплектации 2006 г нигде не купишь даже по запчастям. А левый руль оказывается рулит на наших дорогах без проблем, и народ на машину заглядывается.

Сергей.

SsangYong Musso Sports

SsangYong Musso Sports

SsangYong Musso Sports



Читайте так же другие отзывы:

Honda Civic Ferio 1998     Mazda Axela 2004     Nissan Murano 2011     Toyota Carina 1999     Nissan Sunny 1999     Subaru Forester 2000     Subaru Forester     Mazda Familia 1999     Honda Mobilio 2001     Toyota Harrier 1998     Nissan X-Trail 2004