Отзывы автовладельцев

SsangYong Musso Sports 2006


   Характеристики СсангЙонг Муссо Спортс

Год выпуска: 2006

Тип кузова: Пикап

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 120

Расход топлива: 10

Срок владения: 6 месяцев

Оценка машины - 7.0

Внешний вид: 7

Салон: 7

Двигатель: 7

Ходовые качества: 7

Комплектация СсангЙонг Муссо Спортс

Название: 4WD 400KG SPORT

Цвет кузова: белый

Салон: Коимат контроль, кож. салон, датчик дождя, парктроник, электропакет, заркало хамилион, сигналка с запуском

Кузов: дуга, отделка пластик

Ходовая часть: без абс, 2Н, 4Н, 4L

Двигатель: TD 2.9. 5 цилиндров , тнвд механика

Информации очень мало в и-нете, поэтому решил написать отзыв.
Машину взял из следующих соображений – нужна рабочая машина «привези-подай», на которой иногда можно не стесняясь выехать на день на природу на речку всей семьей 4 чел.
Пересел с автомобиля  Т.ТоwnAce Noaн 2000 г. г-пассажир 850 кг. 5 дв., (высокий салон) задний привод, бензин 3S 130 л.с., салон оборудован пассажирскими сиденьями –
на  Муссо Спорт 2006 г. 400 кг. 2,9 ТD 120 л.с. 4ВД.
Первые впечатления: после бензина 130л.с. дизель кажется очень нерасторопным, машина на много тяжелее – чувствуются на руле систематические неровности дороги, крейсерская скорость 100-110 км.ч. (против 130-140 на Ноах) больше можно но ненужно – сильно шумит турбина на 120ти км, до этого предела - в салоне тишина, печка и кондиционер работают идеально (осень) стиль вождения отличается (машина тяжелая) плюс «не наш левый руль» - привыкал к переключению поворотов целую неделю.
Прикольная штука Датчик дождя, в первый же день испытал по полной программе, что характерно, при проливном ливне, на скорости, вода в открытый кузов практически не попадает.
Заднее сиденье довольно комфортное в отличии от остальных пикапов Японии.
Стоит салонный фильтр – за 6 месяцев пыль не протирал в салоне, тонкий слой да и то с коврика из под ног поднята. Плюс кожаный салон, удобно, практично.
К машине привык и даже более того, стал реже пользоваться презентабельным японцем Альфард Гибрид 2004 г. – т.к. в городе не дороги, а направления – японца жалко.
Загрузка машины великолепная при открытом кузове (без кунга) загружаю объем больше чем в пустой Ноах (без сидений) – приятно и комфортно – в салоне при этом ничего не скрипит и не шуршит (упаковка) вес в районе 400 кг при этом машина по трасе идет ровно, двигателю груз без разницы, разгоняется одинаково за исключением крутых и затяжных подъемов (трасса М60 Хабароовск-Владивосток).
Зимний запуск гараж полувагон не утеплен, улица до -34 запуск с пульта каждое утро после 3 дня стояния на «жаре» АКБ крутанул с надрывом но все-таки победил с 3 раза.
Прогрев 10 минут и в салоне тепло.
Расходники колодки, фильтры, и т.д, гораздо приятнее покупать (по цене) чем японские, в наличии во Владивостоке всегда есть.  Замена фильтров доступно и удобно, все сверху и без спецсредств.
Расход диз.топлива до 10 л. и не напрягает никак по сравнению с бензином при том же расходе.
Не долго думая, чем бы эту машину нагрузить, пошарил в и-нете и сообразил лопату для снега самодельная в отличии от импорта гораздо дешевле обошлась да и быстрее.
Что характерно, гребет как танк при резине всесезонке дубовой , только в январе устал скользить на дорогах по льду и взял зимнюю мягкую резину.

Недостатки:
1)Малый просвет для любителей охоты и рыбалки (а мне удобно, садишься как в легковую и просвет как и у Ноах 190 мм привычно).
2)Переключатель поворотников не такой удобный как на японских – далеко от руля.
3)Лампочка 1 на фаре ближний свет на ходу перегорела  – и как на зло перед постом ГАИ.
4)Кузова при выборе и осмотре машин того же года имеют можно сказать значительную коррозию – на моей пока терпимо.
5)Вакуумные хабы включения переднего привода накрылись при -26 гр. (Ушли и не вернулись), спасибо и-нету – лечится временно за 10 минут установкой проволочных колец под крышку) сейчас заказал крышки на хабы с механическим включением. 3000р.
6)Печка перестала греть при -20 гр. – мой косяк, поменял салонный фильтр 10 минут –теперь жара.
7) Объем масла при замене немного смутил – 9-10 л. При условии синтетики и дизеля накладно.
8) Скорость  ограничена 100-110 но не напрягает, привыкаешь.
9) Резина оказывается дороговата от старой машины в 2-3 раза дороже – но того стоит.
10) Климат контроль – хорошо, датчика температуры улицы нет – плохо.

Вывод: за реальные деньги, реальная машина, неприхотлива во всем, в том числе топливе и обслуживании. Качество приемлемое при том, что японца аналогичной комплектации 2006 г нигде не купишь даже по запчастям. А левый руль оказывается рулит на наших дорогах без проблем, и народ на машину заглядывается.

Сергей.

SsangYong Musso Sports

SsangYong Musso Sports

SsangYong Musso Sports



Читайте так же другие отзывы:

Toyota Soarer 1992     Toyota Cynos 1994     Nissan X-Trail 2004     Subaru Impreza 2006     Mazda Proceed Marvie 1996     Toyota Mark II 2000     Subaru Outback 2009     Mitsubishi Pajero 1994     Mitsubishi Lancer 2005     Skoda Octavia 2011     Honda Fit 2001